Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений

Ожидание таких игр, как Half-Life 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3, уже стало притчей во языцех. Основатель студии Valve Гейб Ньюэлл на протяжении долгих лет хранит молчание о том, что происходит в стенах его компании, а огромная армия фанатов предыдущих игр строят различные невероятные теории и теряются в догадках. Вчера состоялась очередная онлайновая Reddit-сессия, в рамках которой Гейб Ньюэлл ответил на многочисленные вопросы поклонников его творчества. И нужно сказать, что некоторые его высказывания и намёки просто не могут не радовать. Мы отобрали наиболее интересные вопросы из прошедшего интервью и перевели их на русский язык специально для вас.

Вопрос: Какие игры Valve лично вы, Гейб, считаете своими самыми любимыми?

Гейб Ньюэлл: Мне кажется, что Portal 2 – это самая лучшая наша однопользовательская игра. Что же касается мультиплеера, то это, с моей точки зрения, Dota 2.

Вопрос: Почему же вы избежали указания Half-Life в качестве своей любимой игры? Неужели вы сожалеете, что когда-то создали эту вселенную?

Гейб Ньюэлл: Ситуация с Half-Life очень непростая. Понимаете, я вложил в эту серию очень много сил. Многое во время разработки зависело лично от меня. Именно поэтому я не могу смотреть на свою работу без критики некоторых собственных решений и их последствий. Так что мне гораздо проще быть фанатом игр, в разработке которых я принимал минимальное участие. Если ты задействован в разработке игры, она постепенно превращается для тебя в набор компромиссов. Всё, что вы видите в игре, – это лишь малая часть от того, чем нам пришлось в итоге пожертвовать. Можно сказать, что с Half-Life у меня очень личные отношения по ряду причин.

Вопрос: Планирует ли Valve и дальше выпускать полномасштабные однопользовательские игры?

Гейб Ньюэлл: Да. Мы как раз работаем над несколькими такими.

Вопрос: Существует ли вероятность того, что эти события этих новых игр будут разворачиваться во вселенной Half-Life или Portal? Нам кажется, что истории этих игр всё ещё не закончены.

Гейб Ньюэлл: Ага.

Вопрос: В недалёком прошлом сообщалось, что режиссёр Джей Джей Абрамс работает над созданием фильмов по мотивам игр Portal и Half-Life. Проекты всё ещё живы или о них уже стоит забыть?

Гейб Ньюэлл: Да. Джей Джей всё ещё работает над ними.

Вопрос: Гейб, а почему Valve никогда не обсуждает со своими поклонниками разработку новых игр? Другие студии и издательства охотно рассказывают нам о ходе работы над новыми проектами. А вы храните гробовое молчание практически всегда.

Гейб Ньюэлл: Это всё потому, что принятие некоторых решений о разработке даётся нам гораздо сложнее, чем другим студиям. Мы бы не хотели тратить время и деньги наших поклонников в том случае, например, если проект вдруг будет отменён в будущем или с ходом времени он трансформируется в нечто совершенно иное, нежели было запланировано изначально. Ещё одна важная вещь – это то, как мы обсуждаем работу над проектами внутри студии. На самом деле мы очень чутко прислушиваемся к игровому сообществу и фанатам наших игр. Думаю, что вы это замечаете, особенно, глядя на то, как развивается сервис Steam. Мы постоянно исправляем какие-то ошибки, делаем систему удобнее для геймеров, учитывая их многочисленные замечания. Но такая система работает не идеально. Ведь нам нужно какое-то время, чтобы создать новый контент и исправить то, что сломано. Поэтому некоторым людям кажется, что мы их не слышим. Это совсем не так. Просто наша ответная реакция следует с очень большой задержкой.

Вопрос: Планирует ли Valve развивать движок Source 2 в ближайшие годы?

Гейб Ньюэлл: Мы продолжаем использовать Source 2 как нашу основную среду разработки. Помимо переноса Dota 2 на этот движок, мы используем его для нескольких пока ещё не анонсированных проектов. Для нас очень важно, чтобы внутри студии все игры разрабатывались на одном хорошо знакомом нам движке. Также мы стараемся сделать Source 2 максимально приветливым и доступным для сообщества разработчиков за пределами стен нашей компании. Разумеется, мы будем предоставлять свой движок всем желающим абсолютно бесплатно.

Вопрос: Как вы думаете, в каком направлении компания Valve будет развиваться в будущем?

Гейб Ньюэлл: Конкретно в данный момент мы озабочены тем, чтобы максимально расширить количество возможностей для создания всевозможного контента. Думаю, что прямые инвестиции в железо предоставят нам эти самые возможности. Мы сейчас работаем над созданием нового контроллера Knuckle для виртуальной реальности, а параллельно создаём для него VR-игры. Также некоторые сотрудники Valve активно вовлечены в разработку собственного искусственного интеллекта. У нас накопилось очень много данных, а также есть вычислительные мощности для их обработки. Думаю, что это идеальная площадка для обкатывания системы машинного обучения. Также лично я активно интересуюсь разработками в области нейрокомпьютерных интерфейсов.

Вопрос: В серии Left 4 Dead не было новых игр с 2009 года. Возможен ли выход новой игры этой в этой франшизе?

Гейб Ньюэлл: Наши проекты рождаются на пересечении технологий, которые, как мы считаем, способны эти проекты вытянуть. Также очень важны и люди, готовые и желающие работать над воплощением задуманного в реальность. Мы прекрасно справились с выходом на рынок бесплатных игр с разнообразным пользовательским контентом, выпустив Team Fortress. Также в своё время нам показалось, что Left 4 Dead – это отличная возможность для создания сюжетов, которые смогут пережить одновременно несколько игроков.

Вопрос: Может, вы всё же приоткроете нам самую важную тайну? Каков статус разработки Half-Life 3 или Half-Life 2 Episode 3? Не так давно анонимный источник, представившийся сотрудником Valve, сообщил, что игра была отменена. Можем ли мы доверять этому источнику?

Гейб Ньюэлл: Нельзя произносить вслух цифру 3!!! И да, лично я доверяю всем без исключения анонимным источникам в Сети.

Ньюэлл, как обычно, раззадорил поклонников ответами, при этом не раскрыв никаких внутренних секретов своей студии. Но одно стало понятно точно: студия работает над полноценными играми, возможно, даже над продолжениями своих легендарных серий. Также нас ждут новые проекты для VR и нового контроллера Knuckle. Не исключено, что однажды мы всё-таки увидим продолжения Portal, Half-Life и Left 4 Dead. А пока остаётся только надеяться на лучшее, а также верить в старину Гейба и его команду.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun